Вход на сайт
X

Регистрация
X


Мы вконтакте Мы в Фейсбуке Мы в Твиттере Мы в Блогере
Google+




044 228-42-93     050715-01-22(viber)     097 795-73-93     093 671-59-93    

0
грн

Помощь

Как узнать цену и наличие запчасти

- наиболее простой способ – вписать в поле «Поиск по № автозапчасти» известный заранее номер автозапчасти. Его можно узнать, например, при демонтаже непосредственно на корпусе запчасти. Номер может содержать только латинские буквы и цифры.

- по каталогу. На сайте реализовано 2 основных каталога. Каталоги подбора неоригинальных и оригинальных автозапчастей – информативные, точные и служат для подбора по автомобилю товаров, которые представлены компанией. VIN код, который нужен для точного поиска по оригинальной программе - идентификационный номер транспортного средства — 17–значный цифрово–буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашей машине. Его можно прочитать в техпаспорте на автомобиль

- отправив запрос по e-mail: order@admiral-c.com.ua с указанием параметров автомобиля (марка автомобиля, год выпуска, объем, мощность и тип двигателя, VIN код) и требуемой автозапчасти. Таким образом можно перепроверить и уже подобранную вами запчасть.

Как оформить заказ:

Найдите самостоятельно по каталогам или введите номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице. После получения цены, наличия можно нажимать кнопку «Заказать». Когда все необходимые детали будут в «Заказе» — измените при необходимости количество деталей для каждой позиции и нажмите «Сохранить». Для оформления заказа нажмите «Оформить заказ». Если Вы делаете заказ впервые, Вам будет предложено заполнить поля адреса для доставки и контактные данные. Обращайте внимание на время получения товара с нашего склада с момента заказа. После заполнения всех необходимых полей необходимо выбрать способ оплаты и доставки заказа.

Для чего нужна регистрация

Вы можете делать заказы и без регистрации. Регистрация нужна для удобства работы. В личном кабинете прописывается скидка, отслеживается статистика заказов, сохраняются данные по доставке и оплате, автомобили, по которым Вы искали запчасть. Вы можете получать информацию на сайте о ходе выполнения заказа.

Для оптовых компаний, магазинов, СТО, организаций – скидка оговаривается индивидуально с ведущим менеджером по телефону или в переписке info@admiral-c.com.ua
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

Гарантия и возврат:

Положение о гарантии и возврате товара, поставляемого компанией Адмирал-С
Документы, которые необходимо предоставить в случае рекламации
Возврат или обмен товара возможен в 14- дневной срок при условии целостности упаковки и товара.
По Киеву возврат товара принимается с копией расходной накладной в любом из офисов компании. По Украине с помощью перевозчика до склада перевозчика или в офисе партнера.
Возврат должен быть согласован с менеджером компании, который руководствуется требованиями «Положения про гарантию и возврат»
Платеж за возвращенный товар по желанию покупателя, засчитывается на баланс, возвращается в офисе продавца, либо перечисляется на счет покупателя

Выбор СТО для работ:

Мы представляем СТО, с которыми давно и успешно работаем, и даем основные критерии, по которым вы можете выбирать то или другое СТО для себя:
- по марке авто
- по месторасположению
- по видам и стоимости работ
- по рейтингу (рейтинг- по результатам независимой комиссии, которая оценивала качество работ и профессионализм СТО, стоимость работ, внешний и внутренний вид и отношение к клиентам)
Товары недели





Наверх